Статистика блога
195
Записей
5257
Обращений
213709
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новости региона

Государственное учреждение «Аппарат акима Костанайской области», 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66, каб. 214, телефон для справок: 8 (7142) 54-27-08, электронный адрес a.topalova@kostanay.gov.kz объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех местных исполнительных органов и (или) исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета Костанайской области на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

руководитель отдела финансов, государственных закупок и планирования государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области», категория D-O-3 (№ 03-1), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 126357 тенге до 170599 тенге.

Функциональные обязанности: Руководит работой отдела. Реализует финансовую политику, проводимую в сельском хозяйстве, обеспечивает учетно-отчетные функции, рациональную организацию, постановку и достоверность бухгалтерского учета и отчетности. Обеспечивает своевременное перечисление бюджетных средств, выделенных для субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, согласно представленных ведомостей с отраслевых отделов. Производит планирование потребности в ресурсах финансового обеспечения и определение источников их формирования, разработку планов по совершенствованию бухгалтерского учета и отчетности. осуществляет контроль за своевременным и целевым расходованием бюджетных ассигнований, инвестиций, других денежных средств, сохранностью товарно-материальных ценностей основных средств, своевременным отражением в бухгалтерском учете операций связанных с их движением. Осуществляет контроль за своевременным и целевым расходованием бюджетных средств, выделенных для субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей. Осуществляет контроль за своевременным поступлением бухгалтерской и другой отчетности от подведомственных организаций с представлением в вышестоящее ведомство. Организует работу по государственным закупкам материально-технических ценностей, работ и услуг. Реализует финансовую политику, проводимую в сельском хозяйстве, обеспечивает учетно-отчетные функции, рациональную организацию, постановку и достоверность бухгалтерского учета и отчетности. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств в соответствии с утвержденными спецификациями по Управлению. Осуществляет подготовку данных для составления отчета по коммунальному имуществу. Ведет учет, списание основных средств, материалов, малоценных быстроизнашиваемых предметов. Организует и проводит инвентаризацию товарно-материальных ценностей. Ведет учет и составляет лимиты по управлению на услуги связи. Проводит ежемесячный анализ расходов на услуги связи, горюче-смазочных материалов, канцелярские товары, электроэнергию. Доводит до сведения руководства или до правоохранительных органов о ставших ему известными случаях коррупционных правонарушений.

Основные требования к участникам внутреннего конкурса:

Образование: Послевузовское или высшее образование: Социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление, управление проектами), право.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей конкретной должности.

Конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее – Правила).

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, участвующие в конкурсе и допущенные к собеседованию проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Костанайской области» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Кандидаты, претендующие на данную должность пишут одно эссе на одну из тем, опряделяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенных правилами. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Отправить письмом