Статистика блога
195
Записей
4942
Обращений
197965
Посетителей
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92
E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Положение управления

Утверждено

постановлением акимата от

21 мая 2018 года

№ 221

 

 

Положение

о государственном учреждении «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах сельского хозяйства и земельных отношений.

Учредителем государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» является акимат Костанайской области.

2. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» не имеет ведомств.

3. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

5. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

7. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

9. Местонахождение государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, проспект Аль-Фараби, 56.

10. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области».

В государственном учреждении «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» продолжительность рабочего времени устанавливается с 9.00 часов до 18.30 часов ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с перерывом для отдыха и приема пищи с 13.00 часов до 14.30 часов.

Для работников установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

11. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области».

12. Финансирование деятельности государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» осуществляется из областного бюджета.

13. Государственному учреждению «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области».

Если государственному учреждению «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

 

 

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

 

14. Миссия государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» заключается в содействии развитию и совершенствованию государственной политики в сферах сельского хозяйства и земельных отношений.

15. Задачи государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»:

1) осуществление мер, направленных на обеспечение рационального и эффективного функционирования аграрного сектора;

2) организация и осуществление работ по проведению земельной реформы.

16. Функции государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»:

1) осуществляет реализацию государственной политики в области развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;

2) разрабатывает предложения по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

3) осуществляет государственную техническую инспекцию в области агропромышленного комплекса;

4) осуществляет меры по обеспечению отраслей агропромышленного комплекса специалистами, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса;

5) содействует организации региональных выставок, ярмарок по ассортименту выпускаемой продукции;

6) содействует организации оптовых рынков по торговле продукцией агропромышленного комплекса;

7) осуществляет мониторинг состояния продовольственной безопасности, цен и рынков продукции агропромышленного комплекса;

8) содействует организации работы комиссий по определению участников программ закупа продовольственных товаров;

9) содействует разработке и реализации мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса;

10) содействует строительству, содержанию и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, убойных площадок (площадок по убою сельскохозяйственных животных), специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;

11) содействует приобретению, содержанию высококлассных племенных животных и выращиванию ремонтного молодняка для расширенного воспроизводства;

12) содействует удешевлению стоимости семян первой, второй и третьей репродукций, реализованных отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям;

13) обеспечивает проведение мероприятий по борьбе с вредными организмами;

14) осуществляет ведение учета запасов продовольственных товаров и представление отчетности в уполномоченный орган в области развития агропромышленного комплекса;

15) содействует возмещению части комиссии при гарантировании займов и части страховых премий при страховании займов субъектов агропромышленного комплекса;

16) содействует возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;

17) обеспечивает утверждение норматива субсидий закупаемой сельскохозяйственной продукции, по которой устанавливаются гарантированная закупочная цена и закупочная цена;

18) осуществляет субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;

19) содействует привлечению инвестиций и кредитов банков второго уровня в отрасли агропромышленного комплекса;

20) содействует созданию условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;

21) содействует созданию условий для роста специализированных животноводческих хозяйств;

22) осуществляет формирование перечня приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, согласованных с уполномоченным органом в области развития сельских территорий, и проектов по развитию агропромышленного комплекса, финансируемых за счет бюджетных средств;

23) разрабатывает проекты решений о проведении закупочных и товарных интервенций, освежения регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров на основании рекомендации комиссии по управлению региональным стабилизационным фондом продовольственных товаров;

24) содействует закупу услуг у специализированных организаций для формирования и использования региональных стабилизационных фондов продовольственных товаров;

25) принимает меры по образованию комиссии по управлению региональным стабилизационным фондом продовольственных товаров;

26) осуществляет государственный контроль в области семеноводства;

27) осуществляет реализацию государственной политики в области семеноводства;

28) проводит аттестацию субъектов семеноводства с выдачей соответствующего свидетельства;

29) осуществляет учет апробаторов и семенных экспертов;

30) составляет балансы семян по области;

31) осуществляет контроль за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;

32) осуществляет аттестацию лабораторий по экспертизе качества семян с выдачей соответствующего свидетельства;

33) осуществляет реализацию государственной политики в области племенного животноводства;

34) ведет и издает государственный регистр племенных животных;

35) ведет учет данных в области племенного животноводства;

36) осуществляет субсидирование мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;

37) осуществляет реализацию государственной политики в области зернового рынка;

38) осуществляет лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;

39) содействует оптимизации структуры зернового производства с учетом природно-климатических условий и рыночной конъюнктуры, совершенствование и внедрение новых прогрессивных технологий производства, хранения и реализации зерна;

40) осуществляет удешевление отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений, протравителей семян и гербицидов в соответствии с бюджетными программами;

41) принимает меры по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;

42) осуществляет контроль за хлебоприемными предприятиями;

43) составляет протокол об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях»;

44) осуществляет контроль за деятельностью агента, общества, соблюдением ими законодательства Республики Казахстан об обязательном страховании в растениеводстве;

45) осуществляет государственный контроль безопасности и качества зерна;

46) осуществляет инспектирование (проверку) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра зерновых расписок;

47) осуществляет проверку фактического наличия и качества зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным;

48) осуществляет контроль количественно-качественного состояния зерна, в том числе зерна государственных ресурсов;

49) осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области растениеводства;

50) осуществляет государственный контроль в области производства биотоплива;

51) реализует государственную политику в области государственного регулирования производства биотоплива в пределах своей компетенции;

52) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков для целей недропользования (для проведения работ по добыче; по совмещенной разведке и добыче; по строительству и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей), строительства (реконструкции) магистральных трубопроводов, объектов переработки нефти и газа, объектов по использованию возобновляемых источников энергии, для индустриально-инновационных проектов субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализации инвестиционных приоритетных проектов в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, создания и расширения особо охраняемых природных территорий местного значения, а также по принудительному отчуждению земельных участков для государственных нужд при обнаружении и под разработку месторождений полезных ископаемых, для строительства (реконструкции) магистральных трубопроводов, создания и расширения особо охраняемых природных территорий местного значения;

53) реализация государственной политики в области регулирования земельных отношений;

54) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков государственным научно-исследовательским организациям и их опытным хозяйствам, а также государственным семеноводческим хозяйствам и племенным заводам;

55) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков, занятых территориальными водами, для строительства искусственных сооружений;

56) подготовка предложений по резервированию земель;

57) утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством, в пределах компетенции;

58) определение делимости и неделимости земельных участков в пределах его компетенции;

59) организация проведения землеустройства и утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков;

60) организация разработки проектов зонирования земель, проектов и схем по рациональному использованию земель области;

61) организация проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов) в пределах компетенции;

62) проведение экспертизы проектов и схем областного, городского, районного значения, затрагивающих вопросы использования и охраны земель;

63) заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования в пределах компетенции и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров;

64) составление баланса земель области на основании данных районов, городов областного значения;

65) подготовка предложений по выдаче разрешений местным исполнительным органом области на использование земельных участков для проведения изыскательских работ в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан;

66) подготовка предложений по переводу сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;

67) утверждение земельно-кадастрового плана;

68) предоставление информации в центральный уполномоченный орган о лицах, у которых принудительно изъяты земельные участки на основании вступившего в законную силу решения суда, в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан;

69) подача заявления в уполномоченный орган в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество на установление и прекращение обременения на земельный участок в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан;

70) реализация гендерной политики в пределах своей компетенции;

71) разработка соответствующих нормативных правовых актов по оказанию государственных услуг;

72) оказание государственных услуг;

73) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

17. Права и обязанности:

1) осуществлять свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и местного самоуправления;

2) получать в установленном законодательством порядке необходимые информационные материалы из местных органов государственного управления и других организаций, в пределах своей компетенции;

3) заключать договоры с юридическими и физическими лицами, приобретать имущественные и личные неимущественные права, представлять свои интересы в государственных органах, организациях в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

4) вносить предложения в проекты нормативных правовых актов, принимаемых акимом и акиматом области по вопросам, входящим в компетенцию государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»;

5) привлекать для участия в разработке и реализации программ по вопросам развития агропромышленного комплекса специалистов других организаций, управлений и ведомств;

6) сотрудничать в пределах своей компетенции с международными организациями и организациями зарубежных стран;

7) обеспечивать повышение квалификации сотрудников по оказанию государственных услуг;

8) обеспечивать повышение качества оказание государственных услуг;

9) осуществлять иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

 

 

3. Организация деятельности государственного органа

 

18. Руководство государственным учреждением «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» задач и осуществление им своих функций, а также несет персональную ответственность за непринятие мер по противодействию коррупции.

19. Первый руководитель государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» назначается на должность и освобождается от должности акимом Костанайской области в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

20. Первый руководитель государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»:

1) определяет круг обязанностей руководящих работников государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»;

2) принимает на работу, в том числе по индивидуальному трудовому договору, и увольняет работников государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»;

3) в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»;

4) представляет государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» в государственных органах, организациях в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

5) утверждает структуру и штатное расписание государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области»;

6) принимает совместные решения с другими управлениями и ведомствами.

Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

 

 

4. Имущество государственного органа

 

23. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области», относится к коммунальной собственности.

25. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

 

 

5. Реорганизация и ликвидация государственного органа

 

26. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения «Управление сельского хозяйства и земельных отношений акимата Костанайской области» осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

_________________________

 

Отправить письмом